Производитель

Как происходит получение купленной услуги?

1) Выбрали услугу. 2) Добавили в корзину. 3) Оплатили услугу. Далее вам на почту придет вся информация. МЫ НА СВЯЗИ +7 (989) 423 2686
Разместить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Microsoft считает главными конкурентами игр TikTok и фильмы, а не Nintendo и PlayStation

Президент подразделения игрового контента и студий Xbox Мэтт Бути объяснил новую стратегию Microsoft в интервью The New York Times, приуроченном к анонсу выхода игры Halo: Campaign Evolved на PlayStation 5 в следующем году. По словам Бути, компания "стремится встречать людей там, где они находятся", что означает расширение присутствия на различных игровых платформах.

Действительно, за последнее время Microsoft значительно изменила подход к эксклюзивности контента. Такие знаковые тайтлы как Indiana Jones and the Great Circle, Grounded и Sea of Thieves уже доступны на других консолях. Более того, даже "золотая тройка" Xbox – франшизы Gears of War, Forza и Halo – преодолела барьер эксклюзивности и появилась или скоро появится на PlayStation,

Наш главный конкурент – не другая консоль. Мы все больше конкурируем со всем – от TikTok до фильмов".

Такая позиция отражает современные реалии развлекательной индустрии, где игровые компании борются за время пользователей с широким спектром контента и сервисов.

Microsoft требует от Xbox 30%-ную рентабельность проектов – выше других издателей

Логика Microsoft напоминает подход Netflix, который ранее называл Fortnite более серьезным конкурентом, чем HBO. Причина кроется в том, что современные потребители сталкиваются с огромным объемом развлекательного контента – от музыкальных альбомов до игр и социальных сетей, что затрудняет концентрацию внимания на отдельных продуктах или сервисах.

Однако стратегические изменения Xbox могут объясняться не только борьбой за внимание аудитории. Согласно недавнему отчету Bloomberg, игровое подразделение Microsoft находится под значительным давлением руководства компании с требованием обеспечить высокие показатели прибыльности. Это связано с масштабными инвестициями – почти 70 миллиардов долларов Microsoft потратила на приобретение Activision Blizzard.

Финансовые обязательства могут объяснять ряд непопулярных решений компании, включая закрытие студий, отмену проектов и повышение цен на подписки. В этом контексте мультиплатформенная стратегия выглядит как способ максимизации доходов от крупных франшиз за счет расширения аудитории.

Источник: https://playgizmo.ru/?p=307

0
27.10.2025 г.
TOP